• Двигатель
  • Ходовая
  • Развал-схождение
  • Топливная система
  • Электрика
  • Кузов
  • Салон
  • Колесо
  • Замена масла двигателя
  • Замена масла в АКПП
  • Страхование авто
  • Регулировка развал-схождения

     

    От поведения автомобиля на дороге, от того, насколько комфортно им управлять, зависит безопасность движения. На степень управляемости авто, а также на расход топлива, степень изнашиваемости шин влияет угол установки колес. Правильно отрегулированный сход развал предотвратит ряд аварийных ситуаций, причем проведение данной процедуры не потребует особых финансовых затрат.

    Развал-схождение необходим в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, в случае послеаварийного состояния и других причин.

     

    Специалисты рекомендуют проводить регулировку сход развала в следующих случаях:

     

    1) Каждые 10-15 тысяч километров пробега

    2) По завершению ремонта ходовой части

    3) В случае неравномерного, быстрого истирания шин, а также в случае их замены

    4) При изменении клиренса

    5) Развал-схождение регулируется в тех случаях, когда автомобиль ведет в сторону при попадании в яму или при движении по прямой

    6) В случае если руль меняет положение при движении по прямой, автомобиль плохо держит дорогу.

    7) В случае деформации дисков, пробитой подвески

     

    С целью профилактики сход развал необходимо регулировать как минимум один раз в год. Таким образом, минимизируется риск возникновения аварийных ситуаций.

     

    Что такое "сход-развал" (он же развал-схождение)?


    Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес и как следствие поведение автомобиля на дороге. Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов - давление в шинах, износ резины, люфты в ходовой части и т.п. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля. Конструкция передней подвески большинства моделей автомобилей позволяет регулировать: схождение, развал и кастер.

     

     

     

    Развал— это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу. Развал меняется с изменением крена автомобиля. Зрительно это можно увидеть у тяжёлых грузовиков «Татра»: на незагруженном автомобиле такой большой развал задних колёс, что машина едет только на внешних шинах. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Схождение— угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно отрегулировать схождение, как передних, так и задних колёс. Схождение — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной повышенного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При правильной установке и аккуратной езде срок службы колеса превышает 100 000 км, а при схождении в 50 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1 000 км.

     

     

     

     

     

     

    Кастр, кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше от заводских параметров, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Зачем нужно проверять развал-схождение?


    Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам. Во-первых, автомобиль после развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону и она будет хорошо слушаться руля. Во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам. В-третьих, наличие правильных параметров развал-схождения позволяет экономично расходовать топливо и увеличивает срок службы покрышек колес.

     

     

    Компьютерный 3D стенд HUNTER DSP600

     

    Компания Hunter Engineering является мировым лидером в области автомобильных систем развал-схождения. Профессиональная команда специалистов Hunter разработала и запатентовала множество эксклюзивных технологий, которые сделали оборудование Hunter самым передовым, прибыльным и быстроокупаемым.

    Hunter имеет множество наград OEM-автопроизводителей и является основным поставщиком дилерских стендов развал-схождения. Также оборудование развал-схождения Hunter выбрано многими OEM-автопроизводителями для своих конвейеров, исследовательских и учебных центров.

     

    Компьютерный стенд развал-схождения Hunter DSP600 с навесными датчиками с инфракрасными сенсорами, установленный в Экоавтосервисе, позволяет выполнить развал-схождение еще быстрее и точнее. Применяя патентованные технологии, система развал-схождения Hunter с датчиками высокого разрешения HawkEye предлагает точный и быстрый высокопроизводительный инструмент для диагностики и регулировки развал-схождения, занимая короткое время. Благодаря новым улучшенным и точным камерам HawkEye™ и мишеням высокого разрешения обмен информацией с компьютером происходит 8 раз в 1 секунду, что обеспечивает высокую скорость и точность измерений, четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре камеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Светодиоды вспыхивают с частотой около 2 Гц (8 раз в секунду). Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры для регулировки.

     

    Измерения отправляются на распечатку и можно наглядно показать владельцу автомобиля неточности развал-схождения и необходимость замены запчастей и проведения ремонта. После прохождения регулировки сход-развала на стенде Hunter 3D Вы обязательно почувствуете неповторимый эффект контроля над дорогой, а цветная и легко читаемая распечатка результатов значений до и после регулировки поможет легко оценить работу мастера.



     

     

    Благодаря своевременной диагностике и регулировке развал-схождения автомобиль имеет:


    хорошую устойчивость на дороге;
    легкую управляемость и отличную маневренность;
    уменьшается склонность к заносам или опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
    хороший накат, следовательно, экономия топлива;
    максимальный срок службы шин.

     

     

     

     

     

    Цены на регулировку развал-схождения вы можете увидеть в разделе "Наша компания / ЦЕНЫ"