• Двигатель
  • Ходовая
  • Развал-схождение
  • Топливная система
  • Электрика
  • Кузов
  • Салон
  • Колесо
  • Замена масла двигателя
  • Замена масла в АКПП
  • Страхование авто
  • Сегодня современные автоматические коробки переключения передач (АКПП) по большому счету не нуждаются в замене масла. При производстве в них заливают смазочную жидкость, которая рассчитана на весь срок службы коробки. Они даже не комплектуются щупом, который проверяет уровень ATF.

    Но на наших дорогах остаются автомобили с АКПП, при производстве которых не были еще использованы новейшие технологии. И в таких коробках менять масло необходимо регулярно, что можно делать следующими способами.

    Первым методом является традиционный, который предусматривает частичную замену масла, то есть его освежение. В таком случае нужно открыть пробку внизу картера коробки, слить масла столько, сколько вытечет, и залить новое. Таким способом обновляется 30-40% смазочной жидкости. Если необходимо сделать полную замену, то эту процедуру повторяют 3-5 раза через небольшое количества пробега (100-300 км). Главное преимущество - возможность все сделать самостоятельно. Минус – полная замена требует большого расхода масла.

    Второй способ - полная замена масла в АКПП. Это возможно только при помощи специального оборудования на СТО. Принцип данного метода заключается в вытеснении старого масла новым. При помощи специального аппарата новое масло заливается в коробку, а старое в это время сливается. Здесь главным преимуществом является то, что замена происходит полностью и делается это профессионалами. Недостаток – стоимость услуги выше, чем простое освежение масла.

    В Интернете есть еще много других способов полной замены масла собственными силами. Но стоит помнить, что АКПП – это весьма сложное устройство и различные эксперименты с ним могут превратиться для Вас в дополнительные расходы. Поэтому доверяйте работу лучше настоящим профессионалам.